Выбор зимних шин для Нивы

Это придает автомобилю более агрессивный вид, но следует помнить, что увеличится изгибающий момент в соединении ступицы, и при больших нагрузках возможна деформация.

Нужны ли шипованные шины на вашей Ниве?

quote: Originally posted by Zimmermann:

Сам пользуюсь и друзьям советую.

Вот Toyo, все размеры, но липучка:http://toyo.colesa.ru/model/observe-gsi-5.html

Прожила не более 2 сезонов, но жаловаться не могу. ну если кто постоянно крутит и дергает на льду- это и корова с подковами. надо учиться ездить.

При 0 градусов на парковке в рыхлом снегу сильно зарылся в него, пришлось откапывать. Он копает плохо, до самой земли))))
Я зимой ездил по свежему снегу на дачу, тоже один раз окопался, провалился немного, выбрался за 20 секунд.

quote: Originally posted by colencor:

То, что машина — утиль, абсолютно верно, и покупать для такого утиля что-то дороже 511-го — довольно глупый поступок.

quote: Шипованная зимняя резина для Нивы — что выбрать? А это вообще необходимо?

Советую купить нормальную машину тому, кто очень сильно заботится о безопасности и ставит только импортную резину, которая стоит полведра + значки на бардачке.

quote: Originally posted by kitten93:

Вот у нас flama шипованная, может это опция?

quote: Originally posted by forester61:

Хакка совсем не бюджетно,

quote: Originally posted by Volga Sky:

толкнул 511 за 1825р. Кто получил меньше?

quote: Originally posted by лесник61:

Наверное просроченные.

А когда я ездил на такой, мужик цеплялся за панель на поворотах и на светофорах — тоже сифонил.

quote: Originally posted by unname22:
Этот вариант для автопутешествий, по асфальту, чтобы быть осторожнее, особенно в колее.

Мне в основном приходится ездить по лесам, полям, горам, на автобане стоит AD.

quote: Originally posted by unname22: Если машина вторая специально для поездок в буш.

Варианты шин стандартный размер 16 дюймов

Штатный размер шин Нивы довольно уникален — 18575R16 — узкая и высокая шина диаметром 16. Не так много производителей выпускают шины такого размера, а узкая и высокая зимняя шина диаметром 16 — и того меньше.

Что предпочесть для зимних шин Нивы — шипованные или нешипованные — каждый автовладелец решает сам (на нашем сайте есть полезная статья: шиповка или нешиповка).

Поскольку ‘Нива’ — это в первую очередь внедорожник, то шипованные шины — самый распространенный выбор.

Среди шипованных шин наиболее популярны Voltair VLI-5 и VLI-10. Шины этой марки устанавливаются с завода, поэтому это самый дешевый вариант. Однако это не самый лучший вариант, поскольку характеристики управляемости таких шин оставляют желать лучшего.

Шипованные зимние шины также можно найти в стандартных размерах, таких как:

  • Amtel K182A (Seven Hills)
  • Cordiant Business
  • Gislaved NordFrost Van
  • Nokian Nordman C
  • Nokian Hakkapeliita C Cargo
  • Michelin Agilis X-ice North
  • Good Year Cargo Ultra Grip

Варианты нестандартных размеров для Нивы включают шины таких моделей, как.

  • КШЗ К182А (Amtel Seven Hills)
  • Кама Евро LCV
  • Rosava LTW
  • Viatti Vettore Brina
  • Белшина Бравадо
  • Tigar Cargo Speed
  • Yokohama W.Drive
  • Hankook Winter Ipike
  • Continental VanContact
  • Nokian WRC3

Однако стоит отметить, что кроме отечественных Amtel, Cordiant и Kama, а также украинской ‘Росавы’ и белорусской ‘Белшины’, все остальные шины будут стоить несколько дороже, поэтому большинство владельцев Niva не рассматривают их в качестве зимних шин для своего автомобиля. Потому что вместо дорогих шин 16-го размера можно установить шины 15-го размера, которые стоят намного дешевле.

Re: зимние шины

Кама флейм — ужасное поведение на льду. В остальном — мне они очень понравились.
Gislaved Nord Frost — я вообще поклонник этой резины. Ездил на ней на своей Ниве.
Nokian Hakka 1-5 — мне не нравится. Вообще не нравится, не хочется на ней крутиться. Хотя на не ездовой она стоит ровно столько, сколько стоит.
У меня на УАЗе стоял BFG MT 33×12.5 целый год, пока я его не продал. Довольно неплохо, зимой ожидал худшего. Оказалась как камское пламя. Ни разу не хуже АТ. А в грязи АТ не едет там, где на МТ можно переключиться на 4х4.
Ага! Еще из-за лени на Тойоте перешел на Данлоп, слики))) Но это была не зимняя резина))))

Это я, почтальон Печкин, несу ограниченность мировоззрения, вызванную догматическим мышлением, вашему мальчику (с)

Новости: 5873 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47 Авто: Нифф 2121, 1,8 карбюратор, ГБО, 85 год, Renault Kangoo Expression 1,4 8V MT, ГБО, 2007 год. Имя: Дмитрий Место проживания: Красноармейск, Донецкая область. Контактная информация:

Re: зимние шины.

Как это соотносится с реальностью?
Снег, лед, устойчивость, расход топлива.
Думаю о покупке. Очень хочется большего размера, тем более у меня клиент Нордмастер.
В размере 215/75(70)/15 выбор шипов очень маленький, поэтому выбираю из Hankook W409 I Pike 215/75/15 или Kumho I*ZEN WIS KW19 215/70/15

Новости: 277 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32 Автомобиль: Chevrolet Niva(ВАЗ 2123) 2003 года выпуска. 219000 км. От: Питер

3 Viatti Bosco AT V-237.

Шины разработаны с использованием итальянских и немецких технологий, что делает отечественный продукт доступным и качественным. Сам производитель использовал собственную запатентованную технологию ViaPRO. Фазоинверторы имеют скошенные края для улучшения аэродинамики и снижения шума от встречного воздуха. Отзывы показывают, что кабина акустически комфортна на всех типах дорожного покрытия. Боковые стенки имеют умеренную жесткость и устойчивы к порезам. Вы можете входить в повороты на более высоких скоростях, не опасаясь заноса.

Дополнительным преимуществом этой летней шины являются округлые канавки, которые позволяют каплям воды быстро рассеиваться и уходить с контактной поверхности. Изогнутые канавки помогают равномерно распределить нагрузку при торможении, обеспечивая равномерный износ протектора шин Niva Chevrolet. Крупные блоки в ламелях протектора способствуют отличной курсовой устойчивости. В шинах реализована еще одна инновационная технология — ViaMIX с наночастицами. Благодаря ей резина меняет степень жесткости и адаптируется к температуре окружающей среды.

2 Yokohama Geolandar A/T G015

Шина Yokohama Geolandar A/T G015 разработана с учетом требований универсального внедорожного использования. Она предназначена для использования на большинстве существующих моделей внедорожников и кроссоверов 4×4, предлагая преимущества повышенной долговечности и надежности по сравнению с конкурентами. Эта летняя шина обеспечивает уверенное управление на самых сложных участках дороги. Никакие погодные условия не могут повлиять на наилучшие характеристики сцепления этой модели шин. Их стабильность обеспечивается уникальной резиновой смесью и специально разработанным рисунком протектора с трехмерными сипами.

Благодаря современным технологическим решениям значительно повышается устойчивость и управляемость на высоких скоростях. В то же время шины Yokohama Geolandar A/T G015 считаются достаточно комфортными — уровень шума вполне приемлем для шин этого класса. В отзывах подчеркивается длительный срок службы и высочайшие технические характеристики. Эти шины идеально подходят для любого кроссовера или внедорожника. Наличие подходящего размерного ряда позволяет устанавливать их на Chevrolet Niva без каких-либо модификаций подвески.

Что лучше: летние — зимние или всесезонные?

Выбор шин должен основываться на погодных условиях, в которых они будут использоваться. Они изготавливаются из различных материалов.

Зимние шины изготавливаются из мягкой резины, которая выдерживает температуру ниже нуля и имеет большое сцепление с обледенелой и мокрой дорогой.

Летние шины изготавливаются из прочной, твердой резины, которая выдерживает высокие температуры.

Всесезонные шины изготавливаются из резины со средними характеристиками, которая гарантирует достаточную плотность летом и сцепление на скользкой дороге зимой. Всесезонные шины имеют характерную структуру протектора, чтобы справляться со снегом зимой и обеспечивать безопасность в сильный дождь или на обледенелой дороге. Специальная всесезонная шина повышенной проходимости действительно может сделать автомобиль универсальным, но она увеличит расход топлива, снизит динамику и комфорт на асфальте и ускорит износ шин.

Наиболее приемлемым вариантом для суровых зим является всесезонная шина ‘зима-лето’. Всесезонные шины могут плохо работать в сильные морозы, поэтому ездить на них нужно с осторожностью.

Производители шин для внедорожников

Шины для Нивы Кордиант

Cordiant — современный национальный производитель шин. Шины имеют независимую от температуры индивидуальную конфигурацию протектора. Модель Off Road предназначена для полного бездорожья, с высокой проходимостью на мокрой и песчаной местности.

Шины для Нивы Амтел

Amtel — это компания, которая специализируется на производстве всесезонных шин для внедорожников. Ее шины имеют мощный протектор, который благодаря широким и глубоким канавкам обеспечивает устойчивость автомобиля, отличное сцепление и эффективность как в снежную, так и в дождливую погоду.

Шины для Нивы BFGoodrich

BF Goodrich — американская компания. В ее ассортимент входят модели All Terrain T/A KO и Mud Terrain T/A KM, которые подходят для ‘Нивы’. Обе модели предназначены для грунтовых, каменистых, непроходимых дорог. Благодаря новейшей технологии, шины компании дополнительно защищены от проколов и ударов.

Cooper Шины для Нивы

Cooper также предлагает шины для внедорожников. Discoverer S/T и Discoverer STT обеспечивают отличную управляемость на сложных участках. Discoverer A/T и Discoverer LT — это вездеходные шины, которые подходят для использования на дорогах и бездорожье.

Шины для Нивы Michelin

Шипованные шины Нива 215 75 15

Завод выпускает конструкции в размерах 195/70/R15 и 205/70/R15. В этой линейке есть несколько интересных вариантов, которые хорошо работают в суровых климатических условиях.

Рассматривая шипованные варианты, вы можете выбрать популярные модели по очень доступным ценам:

  • Viatti Vettore Inverno.
  • Amtel NordMaster.
  • Nexen Winguard WinSpike.
  • Cordiant SnowCross.
  • Gislaved NordFrost 100.
  • Yokohama F700Z.
  • Yokohama IceGuard IG35.
  • Matador MP 30.
  • Kumho WinterCraft ice.

Среди нешипованных шин этого размера для ‘Нивы’ хорошо подходят следующие модели:

Шипованные шины.

  • Tunga Nordway.
  • Nexen Winguard ice.
  • Viatti Vettore Brina.
  • Nokian Nordman RS.
  • Yokohama IceGuard IG 30.
  • Sava Eskimo Ice.
  • Dunlop Graspic DS3.
  • Kumho KW 7400.
  • Toyo Observe Gsi-5.

При выборе стандартных зимних шин для ‘Нивы’ автовладелец должен приобрести комплектующие размером 205/75/R15. Однако среди этих вариантов сложно выбрать оригинальные шины. Это связано с тем, что они не отличаются по своим эксплуатационным характеристикам, а также по внешнему виду.

О Ниве и резине К 156-1 — стоит ли менять заводскую резину

К 156-1 Кировская шина Заводская резина так себе — дополняет новую Ниву. Я сам живу в Кирове, вижу много Нивов на этой резине сам пробовал несколько раз. Ну и конечно этот отзыв мне помог старый друг, который иногда ездит в деревню и еще у него новая Нива тоже стоит 156. Вот мы сейчас и разбираемся, подходит ли Ниве такая резина и стоит ли ее менять, исходя из нынешней экономической ситуации в стране. Курс валют ощутимо вырос и цена на импортную обувь поднялась как минимум на 30 процентов. Так и будет ))

Итак, К-156-1 выпускается в одном и только одном размере — 185/75/R16 Цена на осень 2015 года составляет 2500 рублей Рисунок протектора:

Протектор

Смутно напоминает протектор Камы Flame, но нет боковых зацепов, резина не сколота. В грязи она однозначно хуже, также проверено нами. Но Флейм проигрывает Кордам абсолютно однозначно)).

Катались пару сезонов лето-осень, были испытаны зимой. У нас было несколько пробных поездок зимой 🙂 ‘К черту такой опыт’ — так сказал один мой друг после езды по зимней дороге. На зимний сезон был также приобретен недорогой комплект зимних шин.

Резина заявлена как всесезонная, но об этом ничего не сказано. Это очень опасно, и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не вылететь с дороги. Если на твердом снегу это еще более-менее нормально, можно справиться, то на льду это полный ад. В общем, зимой лучше не рисковать и купить зимние шины, если нет денег, то можно взять обычные зимние тапочки отечественного производства. Если деньги есть, то о чем вообще речь, сразу меняйте к-156 на шины АТ или МТ, те же шины Cordiant Offroad давно стали культовыми для владельцев Нивы.

На асфальте 156-я ведет себя нормально, будучи изначально шоссейной, а при легком бездорожье — несколько грязевых пятен, минимум грязи. Очень многое в таких ситуациях зависит от водителя (если кто-то заехал в грязь на дорожных шинах), такие ‘лысые’ покрышки нужно сразу вылетать, так как есть смысл проехать участок только на зубильной резине. Данный ролик — наглядное подтверждение этих слов, Нива стоит в обычной грязевой луже, которую с зубильными шинами вы даже не заметите: