В шинах

Конечно, на мой взгляд, речь вообще не идет об использовании всесезонных шин в сельской местности, где выпадает много снега и снегоуборочная техника больше знакома благодаря телевидению, чем реальной жизни. Но и для южных городов, таких как Сочи, Краснодар или Ростов-на-Дону, нужно понимать, что всесезонные шины:

Купить всесезонные шины | Каталог всесезонных шин | Продажа всесезонных шин Yokohama, Hankook, Toyo, Kumho, Cordiant, Kama.

До недавнего времени всесезонные шины практически не существовали в Европе, и даже сегодня на домашних страницах наиболее известных производителей шин обычно не указывается эта категория, а только категории зимних, летних и внедорожных шин. В США почти все внедорожники работают на шинах, которые условно называются всесезонными. Однако около пяти лет назад многие производители начали задумываться о производстве всесезонных шин и для европейского рынка, и что более важно — для легковых автомобилей. Возможно, виной тому были погодные аномалии в США и Великобритании, а возможно, рынок диктовал свои тенденции.

Так что же такое всесезонная шина? Как правило, это не обязательно шина с агрессивным протектором, но неотъемлемым атрибутом всесезонных шин является наличие ламелей на каждом блоке протектора. Эти канавки служат для создания дополнительных поверхностей, которые ‘режут’ лед и уплотненный снег. Каждая дополнительная канавка, попадая на скользкую поверхность, способствует ускорению или торможению, т.е. увеличивает сцепление автомобиля с дорогой.

Рисунок 1. Почти летняя Michelin CrossClimate (но со знаковым горным пиком и снежинкой на боковине), Hankook Optimo 4S H730 (которая застала всех производителей шин врасплох — зачем нам зимняя шина весной?) и якобы зимняя Michelin Alpin A5, рисунок которой мало чем отличается от ее почти всесезонного собрата.

Так почему бы не сделать прорези на всех шинах — и зимних, и летних? Да, потому что летом они наносят ущерб и уменьшают площадь контакта с асфальтом. На самом деле для торможения на сухом асфальте идеально подходят слики — шины без рисунка протектора, сплошные, без влагоотводящих канавок, прорезей или прорезей. Но каналы, отводящие воду от пятна контакта, необходимы на мокром асфальте, иначе автомобиль будет парить над дорогой — эффект аквапланирования.

Когда и где покупать всесезонные шины?

Всесезонные шины пользуются неизменным успехом у автовладельцев. Как правило, спрос на них наиболее высок во время экономических кризисов и наиболее низок, когда все хорошо и нет недостатка в деньгах. Best-tyres.ru предлагает всесезонные шины круглый год, и вы можете купить их в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре, но наиболее доступны они весной и осенью. Почему так происходит, спросите вы? Ответ вы найдете ниже.

У каждого производителя шин есть два сезона отгрузки шин и два периода оплаты шин — весна (лето) и осень (зима), и никто не грузит всесезонные шины отдельно дилерам и дистрибьюторам. Поэтому часть всесезонных шин продается вместе с летними шинами и имеет более высокую жесткость резины и более высокие индексы скорости, а другая часть продается вместе с зимними шинами и предназначена больше для зимнего использования. Поскольку за шины из зимней программы приходится платить огромную сумму, выбор шин на складе уменьшается с каждым днем, так как никто из розничных продавцов не хочет хранить эти шины до следующей осени. Напротив, все стараются избавиться от летних шин до лета, потому что производители шин должны получить все свои деньги до начала лета. Кроме того, поставки зимних шин начинаются уже в конце весны, и летние шины должны освободить место для зимних.

Всесезонные шины из зимней программы

Всесезонными шинами из зимней программы можно назвать любые шины для европейской зимы. Некоторые даже имеют маркировку All Weather по Goodyear или All Season по Nokian или Pirelli. Глядя на эту шину Michelin Alpin A5, мы бы не сразу признали ее зимней. Сипы немногочисленны и видны только при ближайшем рассмотрении, а рисунок похож на рисунок хорошей дождевой шины.

Рис. 2 — Зимние шины европейского типа, которые в некоторых размерах позволяют развивать скорость до 240 км/ч и использовать летом (Nokian WR A4, Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1 , Continental ContiWinterContact TS860 ).

Какое давление в шинах следует использовать

Давление в шинах

Даже самый знающий техник не может сказать наверняка — определение количества воздуха для накачки шин зависит от многих факторов. Наиболее важными характеристиками для определения точного давления являются

    Объем. В некоторых модификациях автомобилей используются баллоны стандартного и низкого давления. Тип конструкции определяет рекомендуемый порог накачки.

Шины низкого давления

Для лучшего понимания можно привести примеры номинальных давлений для жестких колес некоторых автомобилей:

Важно: Поддержание оптимального давления внутри колес автомобилей и аналогичного оборудования имеет решающее значение для сохранения заданной площади контакта шины с дорожным покрытием. Несоблюдение контрольных значений приведет к сокращению срока службы изделия и снижению сцепления с дорогой.

Стандарт давления

Как измеряется давление в автомобильных шинах?

Давление в шинах легковых автомобилей и других транспортных средств всегда одинаково, независимо от страны, в которой эксплуатируется автомобиль. Единственное различие заключается в единицах измерения. Для 2022 года они следующие:


При этом в Европе и США наиболее распространены p.s.i. и бар. В странах СНГ стандарты только начинают приживаться. Такая ситуация сбивает с толку некоторых водителей. Например, на шине указано одно значение, а манометр показывает другое, непонятное значение. Чтобы облегчить понимание и расчет необходимого давления, ниже приведена таблица соотношений популярных измерений.

Соотношение единиц измерения давления в шинах

В таблице показано соотношение наиболее популярных измерений давления внутри колесной шины.

Какое давление необходимо для новой шины?

Внимание. Если обода слишком узкие или слишком широкие
это приведет к деформации шины и ухудшению ее характеристик,
и чрезмерному износу колеса.

При выборе дисков для вашего автомобиля важно знать минимальную и максимальную допустимую ширину колеса для соответствующего размера шины.

Найдите правильные колесные диски для вашего автомобиля:

Сайт, одобренный MICHELIN

Вся информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и не является публичной офертой.
Условия использования

Вся информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Условия использования

К сожалению, у нас нет данных о вашем местонахождении.
Пожалуйста, выберите ближайшее представительство

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тува
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Республика Чувашия
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейский автономный округ
  • Ненецкий автономный округ
  • Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
  • ОА Чукотка
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым

Оптимальное давление в шинах для различных типов шин, типов велосипедов и сезонности. Таблицы

Дорожное покрытие

Если вы ездите в основном по городским дорогам или другим твердым ровным поверхностям, лучше всего поддерживать давление в шинах на уровне, близком к максимально допустимому. Это обеспечивает более комфортную езду, снижает трение, позволяет мотоциклу хорошо чувствовать поверхность и скорость.

Если вы планируете ездить по бездорожью, грунтовым дорогам и песку, спустите колеса так, чтобы давление в шинах было близко к минимальному. Это позволит резине ‘расплющиться’ на поверхности и обеспечить повышенное сцепление и плавучесть.

вес велосипедиста

Чем вы тяжелее, тем больше должны быть накачаны ваши шины. Используйте таблицу, чтобы учесть свой вес при расчете оптимального давления в шинах:

Если вы несете какой-либо груз, увеличьте давление из расчета 1% от нормального значения на каждый 1 кг дополнительного веса.

Важно!!! На заднее колесо приходится большая часть веса велосипедиста, поэтому его следует накачивать немного больше, чем переднее. Достаточно поддерживать разницу давления в 10%.

Погодные условия

Разница в температуре воздуха и дороги летом и зимой оказывает значительное влияние на показания манометра. В жаркую погоду давление увеличивается, в холодную — уменьшается. Помните об этом при накачивании колес.

Летом во избежание разрыва шины параметры давления следует снижать, избегая приближения к максимальным значениям. Зимой иногда их можно даже превышать, что только повышает комфорт и безопасность вождения. Накачивание шин до верхнего предела особенно рекомендуется при движении по снегу.

Почему необходимо проверять давление в шинах и что произойдет, если это сделать неправильно

При выборе индивидуальных параметров давления в шинах для вашего мотоцикла важно учитывать различные нюансы, которые могут возникнуть при слишком высоком или слишком низком давлении в шинах для разных типов мотоциклов. Давайте систематизируем особенности использования обоих вариантов.

Избыточное давление

  • Чем ближе давление к максимальному, тем лучше езда, тем выше скорость, тем меньше требуется маневров. Но при этом ухудшается сцепление с дорогой;
  • существует риск прокола внутренней трубы через обод колеса в местах крепления спиц;
  • Более быстрый износ протектора шины.

Недостаточное давление

  • Во время торможения шина и внутренняя трубка могут перекрутиться вокруг обода, что приведет к разрыву вентиля. При повороте шина может полностью оторваться от колеса, что напрямую угрожает безопасности велосипедиста;
  • Если давление слишком низкое, наезд на камень или бордюр может привести к ‘змеиному’ проколу, когда внутренняя трубка оказывается между ободом и посторонним предметом и в ней появляются два отверстия;
  • при разгоне и на дороге требуется большее усилие;
  • при езде на плохо накачанных шинах легко деформировать обод и получить так называемую ‘восьмерку’, что приведет к дорогостоящему ремонту.
  • Сравнив два списка возможных последствий неправильно накачанных шин, можно сделать вывод, что все же предпочтительнее ездить с давлением в шинах, близким к максимальному, если, конечно, упомянутые обстоятельства не требуют его искусственного снижения.