
Шины Кама для Нивы
Считать ли правомерными отзывы о шинах ‘Кама 232’ для Нивы, упрекающие поведение всесезонной резины в холодную погоду, — вопрос спорный. Такая эксплуатация не предполагается производителем, результат зависит от опыта водителя, а не от свойств шин.
Общая информация о шинах Кама для Нивы
В настоящее время на рынке представлено множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама для Нивы. Автомобилисты предпочитают именно эти колеса из-за оптимального набора свойств. Например, эти шины имеют хорошие сцепные свойства, радуют износостойкостью, а также их стоимость значительно ниже аналогичных моделей из Еврорегиона.
В выборе обуви для своего автомобиля существует гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. В конце концов. Шины отвечают за хорошее сцепление с асфальтом, обеспечивают быструю реакцию руля и акустический комфорт или его отсутствие.
При выборе шин необходимо учитывать множество факторов, и важно принять решение, имея в своем распоряжении всю информацию. Эта статья поможет вам узнать больше о наиболее популярных моделях резины для внедорожника ВАЗ ‘Нива’, включая ‘Кама Флейм’ или модели И-511 или 218.
Резина Кама Флейм для Нивы: зимняя или летняя
Для каждой модели автомобиля выпускаются как зимние, так и летние шины. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть и всесезонные варианты, но они проигрывают своим профилированным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то самой популярной моделью от российского производителя ‘Кама’ является ‘Флейм’.
Эта шина относится к категории ‘голых’ или ‘липучек’ зимних шин. Она лучше всего подходит для мягкой и стандартной зимней эксплуатации, обеспечивая отличное сцепление как на сухой, холодной дороге, так и на заснеженной поверхности.
Хорошо развитый протектор отлично справляется с рыхлым и глубоким снегом, а специальный рисунок протектора гарантирует, что шина не стирается и быстро очищается. Ощутимым преимуществом этой модели является то, что в 2007 году на этой шине был установлен рекорд скорости на льду. Кроме того, шина имеет симметричный рисунок, что позволяет установить ее на любое колесо, поэтому этот вариант отлично подойдет в качестве запасного.
Среди других особенностей — усиленный каркас, который обеспечивает долговечность и защиту от повреждений и деформации. Кроме того, шина имеет возможность повторной нарезки протектора, когда этот рисунок изнашивается. Эта функция продлевает срок службы шины на 15%.
- Хорошее сцепление при движении по снегу или холодному асфальту;
- отличная устойчивость к низким температурам, сохраняет свои свойства даже при критических температурах;
- возможность нарезки нового протектора.
Однако идеального выбора не существует, и у каждой шины есть свои недостатки. К недостаткам Kama Flame относятся:
Летние шины.
Грамотные водители ставят летние шины на свои автомобили в теплое время года. Они характеризуются низким профилем, который обеспечивает большую площадь контакта, а также более твердой резиновой смесью. В результате шины не брякают на высоких скоростях. Российский производитель ‘Кама’ предлагает модель 232 для автомобиля ВАЗ ‘Нива’. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее лучшим выбором:
Запаска 4
Альтернатива 2
Зимняя шина без шипов Кама Пламя Разработана специально для внедорожников 4х4.
Шина Kama Flame Шина оснащена шипами, позволяющими уверенно преодолевать заснеженные препятствия. Высота бортов шины Kama Flame позволяет эффективно бороться с водой и грязью, выталкивая их из-под шины.
Улучшенное сцепление было достигнуто благодаря использованию ломаного протектора и волнообразных ламелей. Тормозные характеристики и устойчивость отличают шину Кама Флейм Шина Kama Flame выделяется на фоне конкурентов.
Шина Kama Flame стала лучшей шиной на ‘Байкал Трофи 2007’ и удерживает мировой рекорд по скоростному вождению по льду озера Байкал.
Шины Кама (Нижнекамск) И-511 — отзывы, каталог, продажа, цены
И-511 — Радиальная шина зимней линейки КАМА с комбинированным каркасом и брекером. Специально разработана для использования на внедорожнике ‘Нива’, протектор со сплошными блоками имеет высокие показатели на снегу и отличное сцепление на обледенелой поверхности.
Волнообразные ламели обеспечивают уверенную езду, а ‘клетчатый’ рисунок протектора — уверенное управление как в колее, так и на целине.
Продажа шин И-511 от Кама (Нижнекамск)
Сезонность: зимние
Конструкция: радиальная
Метод герметизации: бескамерный
Тип транспортного средства: легковой автомобиль
Наличие шипов: шипованные
Технология RunFlat: нет
Лучшие зимние шины для Нивы! Купил новые в комплекте с дисками, но собрал без дисков и за пять зим никаких проблем, хотя диски были новые и гладкие. Шина была в синяках по краям спереди, люблю ездить по городу под свист шины. Колея была в порядке, у машины был клаксон. Колея — все зависит от вида, возможно, мне пришлось несколько раз поправить руль. Резина дает вам ощущение короля дороги, просто езжайте туда, куда вам нужно, и все.
Шины И-511 от Камского завода очень хорошие (хотя мне сказали, что их сняли с производства). Какая жалость!!! Они шипованные и очень хорошо ведут себя не только на снегу и льду, но и на грязи. Вчера я решил испытать их на глине. Признаться, проблемы есть, но я выбрался из них почти без проблем! А когда выложил фото. Владельцы ‘Нивы’ не поверили. Несколько человек сказали, что для УАЗа здесь ничего нет. А Нива214 молчала! Так что я доволен этими шинами! Если бы только они были чуть шире, было бы идеально.
Шины очень хороши на снегу, тем более что у меня есть блокировки спереди и сзади, Нива останавливается только когда я сажусь на шасси! На льду она выше среднего. В грязи тоже ведут себя хорошо, конечно не как шины mt, но лучше чем AT точно. И в колее, и в городе, и на трассе — все отлично, если ездить с умом. Берите и не переплачивайте за иностранные шины. ‘Бренд’
Купил ниву уже с Камой И-511, на вид резина дрянная, даже ставить не хотелось, но денег на новую не было и решил оставить. Это просто сказка. Я не ожидал, что она будет такой. Резина очень мягкая и комфортная, трещины в асфальте проходит очень тихо. У моего отца на ‘Ниве’ тоже стоит импортная широкая резина, однажды я его вывез на проселочную дорогу с глубокой колеей. Я показал ему, как ‘Нива’ может погружаться в колею и без проблем из нее выходить, он был очень удивлен, я сам в первый момент был в шоке от такого. Она действительно выезжает из ледяной колеи и машину не переворачивает. Те, кто пишет, что она не держит колею, врут. Сугробы она расчищает великолепно, самое главное, что она не висит на брюхе. Единственный минус этой резины в том, что с ней колеса выглядят маленькими и машина выглядит не очень красиво, а по управляемости лучшей зимней резины нет. ли и скорее всего поменяю на такую же, но новую. Откатал с ней 2 зимы и для меня неизвестно сколько она прошла, думаю даже за несколько сезонов. Шипов осталось половина, но она справляется и без них. Езда просто сенсационная. Я бы определенно рекомендовал эту шину.
Плюсы и минусы
Отзывы владельцев, использующих шины Kama Flame, в подавляющем большинстве положительные. Резина рассчитана на надежное использование на любой поверхности и независимо от погодных условий. Недостатки в основном обусловлены всесезонностью шины. В таблице ниже приведены основные преимущества и недостатки ‘Кама Флейм’, согласно отзывам автовладельцев и мнениям экспертов.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Надежное вождение на снегу | Блокировка протектора при длительных поездках по грязи |
Хорошее ‘вкапывание’ в неглубокой грязи | Снижение комфорта при движении на скорости |
Низкий уровень шума для всесезонной внедорожной шины | Проигрывает шипованным зимним шинам на обледенелых дорогах |
Сохраняет плавность хода при сильном сцеплении с дорогой | Проскальзывает в условиях сильного мороза |
Хорошая управляемость практически на всех поверхностях | Недостаточная управляемость на голом льду |
Владельцы указывают на существенный недостаток, который часто затмевает все преимущества. Это проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной несчастных случаев. Даже правильное хранение и аккуратное вождение не спасают от трещин.
Отзывы
Анатолий Долженко.
Шина износостойкая, но не любит глубокую грязь. У нас в городе бывает плохой снег, но моя ‘Нива’ с Кама Флейм ни разу не застряла.
Артем Малько.
Я люблю выезжать в заснеженные леса. Поэтому свою ‘Ниву’ использую в основном зимой, а в остальное время езжу на своей машине. Шинами ‘Кама Флейм’ я полностью доволен. Цена доступная, а проходимость по снегу просто невероятная.
Клим Бондарь.
Клим Флейм разумно покрывает все: песок, снег, грязь, солончаки, асфальт и гравий. Нет никакого чрезмерного шума. Автомобиль не потребляет слишком много бензина. Единственная трудность возникает при движении по льду с чистой поверхности. В этом случае задняя ось стремится выскочить вперед.
Валентин Гончаров.
Он купил ‘Ниву’ с шинами ‘Кама Флейм’. Обнаружил трещины. Предыдущий владелец сказал, что эти шины у него уже четыре года. Чрезмерного износа протектора нет.
Виктор Ушаков.
Я устанавливаю уже третий комплект шин Kama Flame. Езжу на рыбалку и в летнюю жару, и в зимнюю стужу. Ни разу не ездил по грязи во время осеннего сбора грибов. Ни разу не разочаровался, поэтому всем рекомендую.
Григорий Барков.
Я езжу на своей старенькой ‘Ниве’ за дровами. Часто перегружаю машину. Мои шины служат уже много лет и не имеют крупных трещин или участков износа.
Преимущества
Отзывы владельцев о шинах Кама-232 в совокупности дают представление о следующих положительных моментах:
- хорошее поведение летом;
- устойчивость в условиях бездорожья;
- управляемость в плохую погоду;
- низкий расход топлива (по сравнению с моделями Euro 228 и Flame);
- бесшумность.
По отзывам водителей, шины универсальны для своей цены и могут справиться с большинством задач.
Похожие статьи Все статьи
Подскажите, стоит ли устанавливать пружины для увеличения дорожного просвета?
Роман Красинец
Здравствуйте. К сожалению, наш мир не идеален. И всем людям, которые относятся к легиону простых людей, приходится нелегко. А у чиновников все хорошо, не им преодолевать трудности. Как вы думаете, у людей с лишним весом, который является следствием болезни или сбоя в организме, он лучше? Им тоже нереально тяжело. И высоким людям. И невысоким людям. Единственный вариант — вызвать частный автомобиль, то есть такси, но не все могут себе это позволить. Поэтому мы сочувствуем, но не можем изменить статус-кво. К сожалению.
Dubadoub
Удивляюсь своему аккумулятору АКОМ, 2014 года, вроде бы достался за гроши какие-то 2-3 тысячи, а работает до сих пор, уже третий год глохнет, но я его обслуживаю. а сейчас сколько времени прошло, а он все еще работает, в прошлом году даже заводился в -27 мороза с маслом 10w40, сам в шоке от этого, стартер еле работал, несколько оборотов за несколько секунд и он завелся.
Александра
А если в автобусе есть ступеньки? Как молодой маме толкать коляску с ребенком? У меня был случай в автобусе с тремя ступеньками (других на маршруте нет), кондуктора нет, все пассажиры пожилые. Коляска с ребенком, 20 кг, и прошла неделя, прежде чем ребенок начал двигаться.