
Лучшие шипованные шины для внедорожников
Чтобы помочь вам выбрать лучшую зимнюю шину, я изучил тесты зимних шин 2022 года от Autoreview и Behind the Rulem и предлагаю вашему вниманию десять лучших моделей, сбалансированных по соотношению цена-качество.
Топ-10 лучших зимних шин для кроссоверов 2022-2023 гг.
Владельцам кроссоверов и внедорожников стоит поторопиться с покупкой зимних шин. И не только потому, что приближается зима. Производители шин Nokian Tyres и Michelin закрывают свои предприятия в России. А это грозит дефицитом шин премиум-класса с большими шипами и липучками. Эксперты говорят, что их пока нечем полностью заменить.
Чтобы помочь вам выбрать лучшие зимние шины для кроссоверов и внедорожников на зимний сезон 2022/2023, я изучил обзоры популярных моделей (с рейтингом не ниже 4,5 на Яндекс.Маркете), а также тесты, проведенные журналами ‘Авторевю’ и ‘За рулем’. И я представляю вам десятку лучших по соотношению цена/качество вариантов.
Рейтинг шипованных зимних шин для кроссоверов
5: Nokian Tyres Nordman 8 SUV
Первое место в рейтинге зимних шин для кроссоверов и внедорожников занимает модель, которая имеет 190 снежных шин, распределенных по всей поверхности протектора. Модель 7, с другой стороны, имеет 125 шипов. Шипы имеют амортизирующий слой Eco Stud, который улучшает поведение шипов и смягчает контакт с дорогой.
Плечевые блоки имеют зубчатую форму для снижения риска проскальзывания протектора на льду. Множество прорезей образуют режущие кромки, которые позволяют шине вгрызаться в скользкую поверхность.
По отзывам владельцев, в слякоть и на льду Nordman 8 SUV ведет себя уверенно. В глубоком снегу она также показывает хорошие результаты, и в целом российские пользователи не имеют к ней претензий.
4: Hankook Winter i*Pike RS2
Корейская компания уже давно продает свои шины в России, конкурируя наравне с Michelin, Pirelli и Continental. А модель Winter i*Pike RS2 является одной из самых популярных среди отечественных автовладельцев.
Ее преимуществами, согласно тестам зимних шин для кроссоверов, являются:
- Отличное продольное сцепление при движении по заснеженным поверхностям.
- Хорошая экономия топлива.
- Хорошее сцепление с асфальтовым покрытием.
- Надежное сцепление на льду.
- Низкое сопротивление качению.
Но у экспертов есть замечания по торможению на асфальте и на льду.
3) Continental IceContact 3
Один из самых богатых вариантов в рейтинге шипованных зимних шин для кроссоверов и внедорожников. IceContact 3 также можно найти в нескольких вариантах исполнения, включая RunFlat, ContiSeal и ContiSilent.
10 лучших шипованных зимних шин 2022-2023 гг.
10. Viatti Brina Nordico V-522
Рейтинг зимних шин 2022 года открывает доступная бескамерная модель, сочетающая фрикционные блоки в центре с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Количество шипов — 92, не так много, но достаточно для городских условий. Корды смешанные — металлические и текстильные.
Интересна форма шипов — они округлые, поэтому изнашиваются медленнее, чем остроконечные.
Шины Viatti производятся в России, на Нижнекамском шинном заводе, как сообщается, с использованием немецкого оборудования и итальянского дизайна.
То, что Brina Nordico V-522 пользуется успехом, подтверждают многочисленные отзывы российских пользователей. Только на Яндекс.Маркете их более 500, и большинство из них положительные. Эксперты ‘За рулем’ отмечают, что шины Viatti Brina имеют хорошее сцепление на льду и снегу, но низкий комфорт и плохую курсовую устойчивость на асфальте.
9 Tigar Ice
Первый ‘иностранец’ в рейтинге зимних шин — шины производятся в Сербии. Производитель не пожалел средств на шипы — их насчитывается до 190 штук. Водители хвалят Tigar Ice за уверенное и предсказуемое поведение на слякоти и льду. Они уверенно проходят повороты на льду и уверенно гребут по глубокому снегу. Кроме того, эти шины легко балансируются.
Однако у этой шины есть существенный недостаток — плохая плавучесть в грязи. А еще Tigar Ice не любит, когда обледенелая дорога покрыта снегом. В этом случае тормозной путь увеличивается и очень часто срабатывает ABS.
8 Goodyear UltraGrip 600.
Тест зимних шин 2022 ‘Za Rulem’.
Поскольку журнал ‘За рулем’ тестирует шины в середине зимы, когда автовладельцы уже купили зимние шины, за основу рейтинга зимних шин 2022-2023 годов мы берем актуальные результаты прошлогоднего теста зимних шин; 2022 год — лучшее время для их покупки, так как модели прошли испытания и получили многочисленные отзывы.
Другие рейтинги в категории ‘Характеристики зимних шин’:
Преимущества: Хорошо держится по сравнению с липучками
Недостатки: Это мои первые шипы. Шум на тропе намного выше, чем при использовании липучек.
Плюсы: Отлично держат на льду и укатанном снегу. За три года почти все шипы на месте.
Слабые стороны: На целине нет , перекашивает с новья .
Комментарии: Отличная резина для внедорожников и легких грузовиков .
Недостатки: Неудобно иногда ездить по неровным дорогам и бездорожью .
Комментарии: Здравствуйте, для наших дорог в суровую зиму это лучшее решение: боковины прочные, цена низкая, износостойкость потенциально долгая. Да, ездить тяжело, выбоины считаются, но цена и устойчивость к выбоинам обнадеживают. Хорошие шины самого низкого уровня.
Плюсы: Даже в дождь они сцепляются с дорогой, не говоря уже о сухом асфальте.
Плюсы: Отлично держат дорогу, не замерзают в мороз, шум умеренный.
Комментарии: Отличное поведение, третий сезон в эксплуатации, все шипы на месте потерь нет. Geely Atlas используется в Сургуте, ХМАО-Югра с морозами до -56.
Комментарии: Проездил на них один сезон. Ни одна шпилька не выпала, немного шумноваты. Переобул их на Шевроле, теперь они не такие шумные. Я доволен этой шиной. В эконом сегменте это не плохой вариант. И на снегу пришлось немного поковыряться и экстренно тормозить.
Плюсы: Хорошо держит дорогу в любую ‘зимнюю’ погоду в центральной полосе — и рыхлый снег, и грибы, и лужи. На удивление, не сильно шумит на голом асфальте.
Комментарии: За первый сезон — практически нет износа протектора, все шипы на месте. При условии нормальной обкатки — около 1000 км без рывков и резких торможений.
Комментарии: Пишу отзыв в конце третьей зимы использования этой резины. Все шипы на месте. Отлично едет по грибному снегу и льду головой вперед!
Плюсы: Пока не нашел ни одного. Добавлю больше информации после тест-драйва.
Полезные видео
ТОП зимних шин для SUV | шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022.
Лучшие шипованные зимние шины 2020/2021 /// ТОП 5 /// по размерам для кроссоверов и внедорожников
Топ-15 нешипованных зимних шин для кроссоверов и внедорожников. Шины и диски 4dots
Обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов (SUV). Сезон осень-зима 2016-2017.
лучше без шипов? Шины для городских кроссоверов зима 2022.
ТОП зимних шин | лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022.
Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шины и липучки. В Финляндию перед карантином!
Как выбрать шины для внедорожника, кроссовера, SUV | Советы для начинающих.
Лучшие зимние шины для кроссоверов — рейтинг 2021 года
Правда ли, что без обозначения SUV шина не подходит для кроссовера
Лучшие скандинавские/нордические зимние шины 2020-2021 годов без липучек
Топ-3 шины на липучках для внедорожников и кроссоверов. Лучшие фрикционные шины для джипов и паркетников 2019/2020.
Другие рейтинги в категории зимних шин по характеристикам:
Преимущества: Очень тихая, комфортная при езде по Москве(30%) и дальних поездках в Европу 70%(была взята нешипованная специально для поездок за границу ). Очень хорошо ведет себя при суровых минусовых температурах, укатанном снеге, сухом и мокром асфальте производство Канада 235/60/18 в эксплуатации 2 зимы на volvo xc90 16 лет
Недостатки: В снегопад на слякоти и неубранном снегу — как на лыжах, всплывает в поворотах, допускает пробуксовку задней оси в невинных ситуациях на пешеходных скоростях. В слякоть приходится тормозить с запасом на всех скоростях, так как очень хорошо скользит. На дороге едет хорошо, но только благодаря полному приводу. Полностью привык, но всегда нужно иметь в голове особенности дороги, но второй раз мне это не нравится.
Комментарий: Сама по себе резина хорошая, но условия нашей действительности явно не совпадают с теми, для которых она была разработана. На Мурано 5 зим в Москве и Подмосковье использовал Michelin X-ICE North2 235/65/18. Именно эту резину я с удовольствием поставил (и рекомендую) на новый Murano (будет Michelin X-ICE North3) в этом году, поскольку она абсолютно предсказуема в грязи, на снегу, при торможении и разгоне на различных поверхностях (до разумных пределов, конечно).